Почтовая рассылка
Почтовая рассылка (direct mail) является, пожалуй, наиболее эффективным и экономически выгодным на сегодняшний день средством для привлечения новых клиентов. Среди огромного разнообразия инструментов директ маркетинга почтовая рассылка занимает лидирующее место по эффективности воздействия на целевую аудиторию. Доставка почтой Ваших материалов, товаров, писем, доставка посылок, каталоги почтой - эффективные и быстрые способы доставки на любые расстояния.
1 Этап.
Первым и самым важным элементом почтовой рассылки является формирование выборки из Базы данных. При правильном выделении целевой аудитории эффект от почтовой рассылки окажется вполне оправданным всем ранее вложенным в данную услугу средствам. Нужно правильно сделать выборку из базы фирм чтобы была больше отдача от вашей продукции.
Например:
Фирма занимается изготовлением мебели. Соответственно им интересно сотрудничать с мебельными салонами, оптовиками, архитекторами дизайнерами. Но это еще не все, наверняка у фирмы есть такое направление как производство дверей, межкомнатных, обычных входных. Можно так же взять и направления компаний которые будут так же интересны. Например Строительные огганизации, компании связанные с рынком недвижимости, банки в конце концов тоже могут предлагать условия по кредитам на покупку мебели недвижимости и других услуг той или иной компании. И так мы видим как тесно связан рынок между своими услугами. И это только мі взяли одно из направлений мебель. А если єто ткани и фурнитура?
Главным и несомненным плюсом почтовой рассылки является достаточно низкая цена по сравнению с другими элементами рекламных кампаний.
2 Этап.
После утверждения базы данных клиентом утверждается окончательный тираж распространяемого материала. Утверждается выбранные базы и вариант рассылок Киев,областя и т.д
3 Этап.
Осуществляется предварительная обработка почтовых отправлений, включающая себя; a)Вложение распространяемого материала в конверты. Буклет, письмо- предложение о сотрудничестве,презенты, небольшие каталоги, карточки предоставляющие скидку. b)Запечатывание конвертов, наклейка стикеров (адресных наклеек). с)Возможных других елементов. d)Закраска конверта цветом,ами фирменных знаков. e)Нанесение на конверт логотипа ч/б, цвет.
4 Этап. ЗАВЕРШАЮЩИЙ.
а)Происходит передача готовых почтовых отправлений. б)Дается отчет о проделанной работе. с)Клиенту дается база рассылки фирм.
Сроки и стоимость.
Срок реализации проекта – ( 1-2 недели в зависимости от условий.) Стоимость реализации проекта (зависит от выбранных услуг) Начало работы по проекту – с момента оплаты услуг.
|